Гарантийное обслуживание предоставляется:
- в течение 90 дней со дня покупки* на технику;
- в течение 14 дней со дня покупки* на аксессуары.
*днем покупки считается день, когда товар был вручен покупателю, либо приобретен им лично в магазине компании RE.NEW
Что мы гарантируем?
Все изделия, которые мы продаем, прошли обязательное тестирование в нашем сервисном центре и мы гарантируем, что они находятся в рабочем состоянии и исправны. Чтобы Вы убедились в этом, мы предоставляем срок для гарантийного обслуживания. В этот период, если что-то перестало работать, Вы можете обратиться к нам и мы передадим устройство в наш сервисный центр. Срок устранения неполадок – минимальный срок, объективно необходимый для устранения неполадок, но не превышающий 45 дней.
Что такое период гарантийного обслуживания?
Период гарантийного обслуживания товара — период, во время которого покупатель может предъявить требования магазину по приобретенному им товару, если товар оказался ненадлежащего качества.
Начало периода гарантийного обслуживания начинается со дня покупки* товара.
*днем покупки считается день, когда товар был передан покупателю, либо приобретен им лично в офисе компании RE.NEW.
Что такое гарантийный ремонт?
Гарантийный ремонт – это устранение возникших технических неисправностей изделия в период гарантийного обслуживания. Если в этот период какая-либо из функций изделия перестала работать, то наши специалисты бесплатно и по возможности оперативно решат проблему.
Обращаем Ваше внимание, что при гарантийных работах возможен сброс настроек устройства до заводских, с удалением всех данных.
Гарантийное обслуживание применимо при соблюдении следующих условий:
- Гарантийное обслуживание применяется только при условии корректно заполненного гарантийного талона (заверенного подписью и печатью продавца). В случае, если талон не предоставлен в надлежащем виде, покупатель может ссылаться на другие доказательства приобретения товара у нашей компании;
- Если товар не имеет следов внешнего воздействия. Допустимы незначительные потёртости.
Гарантийное обслуживание не применяется:
- При наличии внешних или внутренних механических повреждений;
- Если поломка вызвана попаданием внутрь изделия посторонних элементов, веществ, жидкостей и т.п.;
- Если поломка вызвана в результате стихийных бедствий, пожаров, наводнений и другими факторами, независящими от компании RE.NEW;
- Появление поломки связанно с несоответствием параметров используемых источников питания государственным стандартам;
- По причине любого изменения в основном программном обеспечении: rooting, jailbreak или иного;
- В случае изменения, удаления и невозможности прочесть серийный номер или IMEI модели;
- При нарушении целостности гарантийных пломб;
- В случае воздействия на товар домашних животных, насекомых и прочих вредителей или посторонних предметов;
- При воздействии высокими или низкими температурами на товар, а так же жидкостью или паром;
- При наличии следов вскрытия изделия или изменения его конструкции и комплектующих;
- При истечении срока гарантии.
Хотите узнать больше?
Подпишитесь на рассылку RE.NEW —
расскажем о новинках, акциях и событиях
Подписка
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Офертой
Готово!
Вы подписались на рассылку RE.NEW