Меню
Корзина

Итого:  0 ₽

Гарантия

Гарантийное обслуживание предоставляется:

- в течение 90 дней со дня покупки* на технику;
- в течение 14 дней со дня покупки* на аксессуары.

*днем покупки считается день, когда товар был вручен покупателю, либо приобретен им лично в магазине компании RE.NEW

Что мы гарантируем?

Все изделия, которые мы продаем, прошли обязательное тестирование в нашем сервисном центре и мы гарантируем, что они находятся в рабочем состоянии и исправны. Чтобы Вы убедились в этом, мы предоставляем срок для гарантийного обслуживания. В этот период, если что-то перестало работать, Вы можете обратиться к нам и мы передадим устройство в наш сервисный центр. Срок устранения неполадок – минимальный срок, объективно необходимый для устранения неполадок, но не превышающий 45 дней.

Что такое период гарантийного обслуживания?

Период гарантийного обслуживания товара — период, во время которого покупатель может предъявить требования магазину по приобретенному им товару, если товар оказался ненадлежащего качества.

Начало периода гарантийного обслуживания начинается со дня покупки* товара.
*днем покупки считается день, когда товар был передан покупателю, либо приобретен им лично в офисе компании RE.NEW.

Что такое гарантийный ремонт?

Гарантийный ремонт – это устранение возникших технических неисправностей изделия в период гарантийного обслуживания. Если в этот период какая-либо из функций изделия перестала работать, то наши специалисты бесплатно и по возможности оперативно решат проблему.

Обращаем Ваше внимание, что при гарантийных работах возможен сброс настроек устройства до заводских, с удалением всех данных.

Гарантийное обслуживание применимо при соблюдении следующих условий:

- Гарантийное обслуживание применяется только при условии корректно заполненного гарантийного талона (заверенного подписью и печатью продавца). В случае, если талон не предоставлен в надлежащем виде, покупатель может ссылаться на другие доказательства приобретения товара у нашей компании;
- Если товар не имеет следов внешнего воздействия. Допустимы незначительные потёртости.

Гарантийное обслуживание не применяется:

- При наличии внешних или внутренних механических повреждений;
- Если поломка вызвана попаданием внутрь изделия посторонних элементов, веществ, жидкостей и т.п.;
- Если поломка вызвана в результате стихийных бедствий, пожаров, наводнений и другими факторами, независящими от компании RE.NEW;
- Появление поломки связанно с несоответствием параметров используемых источников питания государственным стандартам;
- По причине любого изменения в основном программном обеспечении: rooting, jailbreak или иного;
- В случае изменения, удаления и невозможности прочесть серийный номер или IMEI модели;
- При нарушении целостности гарантийных пломб;
- В случае воздействия на товар домашних животных, насекомых и прочих вредителей или посторонних предметов;
- При воздействии высокими или низкими температурами на товар, а так же жидкостью или паром;
- При наличии следов вскрытия изделия или изменения его конструкции и комплектующих;
- При истечении срока гарантии.


Хотите узнать больше?

Подпишитесь на рассылку RE.NEW —
расскажем о новинках, акциях и событиях

Подписка

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Офертой

Готово!

Вы подписались на рассылку RE.NEW