Меню
Корзина

Итого:  0 ₽

Обмен, возврат

Обмен и возврат

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

В случае возникновения вопросов о возврате или обмене товара Вам необходимо связаться с нашим менеджером и иметь возможность сообщить номер заказа и наименование товара.

Обмен или возврат товара осуществляется в офисе компании RE.NEW, если Вы проживаете в Москве.

Гражданам проживающим в регионах, необходимо позвонить специалисту службы сервисного обслуживания и оповестить о желании обмена либо возврата.

В случае возникновения вопросов мы рекомендуем позвонить по телефону интернет-магазина +7 (499) 673-45-48 и менеджер с радостью Вам поможет.

Согласно ст. 25 “Закона о защите прав потребителей” покупатель имеет право отказаться от изделия надлежащего качества при сохранении его товарного вида и потребительских свойств, при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки. Технически сложные товары (постановление Правительства РФ от 10.11.2011 №924) надлежащего качества - не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого габарита, расцветки или комплектации и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного дефекта. Продавец принимает решение о возврате или замене товара после проведения обязательной проверки.

В случае, если при проведении проверки качества (экспертизы) будет выявлено, что недостатки товара возникли вследствие происшествий, за которые продавец не несет ответственности (например: падение телефона, повлекшее за собой повреждение экрана, попадания жидкости в устройство и т. п.), покупатель должен будет возместить расходы на проведение проверки качества (экспертизы), доставку товара в офис компании на проверку и отправку товара обратно.

В случае отказа от товара, подарок, выданный за покупку подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида. При осуществлении обмена или возврата товара в рамках гарантийного срока, аксессуары, переданные в компанию вместе с товаром (стекло, чехол и т.п.), могут быть не сохранены.

Покупатель, купивший товар ненадлежащего качества, без предупреждения от продавца, вправе выбрать:

- Безвозмездное устранение недостатков изделия;
- Замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или похожем по свойствам товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены покупки.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки, покупатель может ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

В случае обнаружения дефектов в технически сложном товаре* покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченной суммы или потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула), или на такой же товар другой марки (модели, артикула).

*технически сложные товары (постановление Правительства РФ от 10.11.2011 №924) проходят обязательную проверку качества и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного дефекта.

Обращаем Ваше внимание! 

При оплате банковской картой возвращенного товара, возврат денежных средств на Вашу карту происходит в течение 5 (пяти) рабочих дней, сроки возврата денежных средств не зависят от Продавца, а регламентируются банком.

Порядок обращения по гарантийному случаю

Прийти в офис компании RE.NEW, либо отправить товар (недоступно в г. Москва) на гарантийный ремонт с помощью звонка в службу сервисного обслуживания по телефону +7 (499) 673-45-48.

Гражданам проживающим в регионах, необходимо связаться с менеджером компании RE.NEW и сообщить о проблеме.

Менеджер создаст онлайн-заявку на ремонт и свяжется с курьером, который заберет Ваш товар и привезет его к нам, при условии, если Вы находитесь не в Москве.

После получения товар отправится в сервисный центр на обязательную проверку соответствия условиям гарантийного обслуживания. После диагностики — мы отремонтируем Ваш товар.

Порядок обращения по обмену

Прийти в компанию RE.NEW, либо отправить товар (недоступно в г. Москва) на обмен обратившись в службу сервисного обслуживания по телефону +7 (499) 673-45-48.

Гражданам проживающим в регионах, необходимо связаться с менеджером компании RE.NEW и сообщить о желании обменять товар.

Менеджер создаст онлайн-заявку на обмен и свяжется с курьером, который заберет Ваш товар и привезет его к нам, при условии, если Вы находитесь не в Москве.

После получения товар отправится в сервисный центр на обязательную проверку соответствия условиям гарантийного обслуживания.

После товар на замену будет отправлен по адресу, который Вы указывали ранее (с доплатой со стороны клиента, либо компании). По факту обмена на новое изделие срок гарантийного обслуживания (90 дней) предоставляется повторно.

Порядок обращения по возврату денежных средств

Прийти в компанию RE.NEW, либо отправить товар (недоступно в г. Москва) на возврат обратившись в службу сервисного обслуживания по телефону +7 (499) 673-45-48. Возврат денежных средств происходит в день обращения покупателя в офис компании (если Вы находитесь в Москве и приобрели товар за наличный расчет, при покупке товара по безналичному расчету — возврат денежных средств составит до пяти рабочих дней, согласно регламенту банка).

Гражданам проживающим в регионах, необходимо связаться с менеджером компании RE.NEW и сообщить о желании вернуть денежные средства.

Менеджер создаст онлайн-заявку на обмен и свяжется с курьером, который заберет Ваш товар и привезет его к нам, при условии, если Вы находитесь не в Москве.

После получения товар отправится в сервисный центр на обязательную проверку соответствия условиям гарантийного обслуживания. После прохождения диагностики и одобрения возврата денежных средств — специалист службы сервисного отдела создаст заявление на возврат и передаст информацию в финансовый отдел.