Меню
Корзина

Итого:  0,00 ₽
Корзина

Итого:  0,00 ₽

Гарантия

Гарантийное обслуживание предоставляется

- в течение 180 дней со дня покупки* на телефоны;
- в течение 14 дней со дня покупки* на аксессуары.

*днем покупки считается день, когда товар был вручен покупателю, либо приобретен им лично в офисе компании Re-New.ru

Что мы гарантируем?

Все изделия, которые мы предоставляем, прошли обязательное тестирование в нашем сервисном центре и мы гарантируем, что они находятся в рабочем состоянии и исправны. Чтобы Вы убедились в этом, мы предоставляем срок гарантийного обслуживания 180 дней. В этот период Вы можете привезти изделие к нам, если что-то не работает — мы оперативно устраним неисправность (среднее время 30-60 мин.), или обменяем товар на аналогичный.

По прошествии срока действия гарантии мы с радостью поможем Вам с диагностикой или ремонтом уже на платной основе.

Обращаем Ваше внимание, что гарантийный ремонт распространяется на изделия, находящиеся в том же состоянии (с учетом естественного износа), что и в момент передачи покупателю (подробнее о состояниях  http://re-new.ru/ ). 

Что такое период гарантийного обслуживания?

Период гарантийного обслуживания товара — период, во время которого покупатель может предъявить требования магазину по приобретенному им товару ненадлежащего качества. Начало периода гарантийного обслуживания начинается со дня покупки* товара.

*днем покупки считается день, когда товар был передан покупателю, либо приобретен им лично в офисе компании Re-New.ru

Что такое гарантийный ремонт?

Гарантийный ремонт – это устранение возникших технических неисправностей изделия в период гарантийного обслуживания.  Если в этот период какая либо из функций изделия перестала работать, то наши специалисты бесплатно и оперативно решат проблему. Мы заменим изделие, если неисправность не подлежит ремонту. 

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

документы, загруженные данные, индивидуальные настройки оборудования (восстановление и переустановка программного обеспечения не предусматриваются гарантийным обслуживанием);
другое оборудование, причиненный ущерб которому связан с работой в сопряжении с основным товаром.

Гарантийное обслуживание применимо при соблюдении следующих условий:

Гарантийное обслуживание применяется только при условии корректно заполненного гарантийного талона (заверенного подписью и печатью продавца). 
если товар был передан в том же виде (подробнее о состояниях http://re-new.ru/), что в момент покупки. Допустимы незначительные потёртости.

Гарантийное обслуживание не применяется:

- при наличии внешних или внутренних механических повреждений;
- если поломка вызвана попаданием внутрь изделия посторонних элементов, веществ, жидкостей, живых организмов, любого иного внешнего воздействия   и т.п.;
- если поломка вызвана в результате стихийных бедствий, пожаров, наводнений и другими факторами, независящими от компании Re-New.ru;
- появление поломки связанно с несоответствием параметров источников питания и связи государственным стандартам;
- по причине любых изменений в установке, настройке и/или программировании;
- в случае изменения, удаления и невозможности прочесть серийный номер или номер модели при нарушении целостности гарантийных пломб;
- в случае воздействия на товар животных, насекомых и прочих вредителей или посторонних предметов;
- при воздействии высокими или низкими температурами на товар, а так же жидкостью или паром, при наличии следов вскрытия изделия или изменения его конструкции и комплектующих;
- при истечении указанного срока со дня покупки товара.

Обмен и возврат

Замена и возврат товара надлежащего качества производится согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» в течение 14 дней (при покупке товара лично в торговом зале) либо 7 дней (при покупке товара дистанционным способом) со дня покупки*.

*день покупки, когда товар был передан покупателю или приобретен им лично в офисе компании Re-New.ru

По прошествии 7 (семи) либо 14 (четырнадцати) дней обмен или возврат предусмотрен только для товара ненадлежащего качества, если изделие подлежит гарантийному обслуживанию.
В случае возникновения вопросов о возврате или обмене товара Вам необходимо связаться с нашим менеджером и иметь возможность сообщить номер заказа, телефон с которого был оформлен заказ, либо IMEI.

Обмен или возврат товара осуществляется в офисе компании Re-New.ru, если Вы проживаете в Москве.

Гражданам проживающим в регионах, необходимо позвонить специалисту службы сервисного обслуживания и оповестить о желании обмена/возврата.
В случае возникновения вопросов мы рекомендуем позвонить по телефону интернет-магазина +7 (499) 673-45-48 , и менеджер с радостью Вам поможет.

Согласно ст.ст. 25 и 26.1 “Закона о защите прав потребителей” покупатель имеет право отказаться от изделия надлежащего качества при сохранении его товарного вида и потребительских свойств, при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки. Технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты и т.д.) соответственно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого  габарита, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, проходят обязательную проверку качества и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного дефекта. Продавец принимает решение о возврате или замене товара после проведения обязательной проверки.

В случае, если при проведении проверки качества (экспертизы) будет выявлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не несет ответственности (например, падение телефона, повлекшее за собой повреждение экрана, изделие не работает из-за попадания жидкости и т. п.), покупатель должен будет возместить расходы на проведение проверки качества (экспертизы), доставку товара в офис компании на проверку и отправку товара обратно.

Покупатель не имеет права отказа от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

В случае отказа от товара, подарок, выданный за покупку, подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида.При осуществлении обмена или возврата товара в рамках гарантийного срока, аксессуары, переданные в компанию вместе с товаром (например, защитное стекло или чехол), не сохраняются компанией и не возвращаются клиенту.

Покупатель, купивший товар ненадлежащего качества, без предупреждения от продавца, вправе выбрать:

- безвозмездного устранения недостатков изделия;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или похожем по свойствам товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены покупки.

В  случае обнаружения дефектов в технически сложном товаре покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченной суммы или потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула), или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены покупки в течение 15 дней со дня покупки (день, когда товар был получен покупателем). По истечение 15 дней покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченной суммы или потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула), или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены покупки в случае обнаружения существенного недостатка.

Обращаем Ваше внимание!

При оплате банковской картой возвращенного товара, возврат денежных средств на Вашу карту происходит в течение 5 (пяти) рабочих дней, сроки возврата денежных средств не зависят от Продавца, а регламентируются банком.

Порядок обращения по гарантийному случаю

1. Прийти в офис компании Re-New.ru, либо отправить товар (недоступно в г. Москва) на гарантийный ремонт с помощью звонка в службу сервисного обслуживания по телефону
+7 (499) 673-45-48
Ремонт изделия происходит в день обращения покупателя в офис компании (в случае, если Вы находитесь в Москве).
Гражданам проживающим в регионах, необходимо связаться с менеджером компании Re-New.ru и сообщить о проблеме. 
2. Менеджер создаст онлайн-заявку на ремонт и свяжется с курьером, который заберет Ваш товар и привезет его к нам, при условии, что Вы находитесь не в Москве.
3. После получения товар отправится в сервисный центр на обязательную проверку соответствия условиям гарантийного обслуживания и устранения неполадок.
4. После диагностики — мы отремонтируем Ваш товар, либо заменим на аналогичный (с доплатой со стороны клиента, либо компании).
5. Время выполнения ремонта после прибытия в офис компании составляет до часа. Для регионов — до 4х рабочих дней.
6. Во время ремонта срок гарантийного обслуживания приостанавливается на период с момента предъявления требования и до возврата товара потребителю.

Порядок обращения по обмену

1. Прийти в компанию Re-New.ru, либо отправить товар (недоступно в г. Москва) на обмен обратившись в службу сервисного обслуживания по телефону  +7 (499) 673-45-48
Обмен изделия происходит в день обращения покупателя в офис компании (в случае, если Вы находитесь в Москве).
Гражданам проживающим в регионах, необходимо связаться с менеджером компании Re-New.ru и сообщить о желании обменять товар. 
2.Менеджер создаст онлайн-заявку на обмен и свяжется с курьером, который заберет Ваш товар и привезет его к нам, при условии, если Вы находитесь не в Москве 
3. Вам нужно будет заполнить заявление на обмен по образцу в приложении 2
4. После получения товар отправится в сервисный центр на обязательную проверку соответствия условиям гарантийного обслуживания 
5. После диагностики товар на замену будет отправлен по адресу, который Вы указывали ранее (с доплатой со стороны клиента, либо компании)
6. Время выполнения ремонта после прибытия в офис компании составляет до часа. Для регионов — до 4х рабочих дней.
7. В случае обмена изделия течение срока гарантийного обслуживания приостанавливается на период с момента предъявления требования, по факту обмена на новое изделие срок гарантийного обслуживания (180 дней) предоставляется повторно.

Порядок обращения по возврату денежных средств 

1. Прийти в компанию Re-New.ru, либо отправить товар (недоступно в г. Москва) на возврат обратившись в службу сервисного обслуживания по телефону  +7 (499) 673-45-48
Возврат денежных средств происходит в день обращения покупателя в офис компании (Если Вы находитесь в Москве и приобрели товар за наличный расчет, при покупке товара по безналичному расчету — возврат денежных средств составит до пяти рабочих дней, соответственно регламенту банка).
Гражданам проживающим в регионах, необходимо связаться с менеджером компании Re-New.ru и сообщить о желании вернуть денежные средства
2. Менеджер создаст онлайн-заявку на обмен и и свяжется с курьером, который заберет Ваш товар и привезет его к нам, при условии, если Вы находитесь не в Москве
3. Вам нужно будет заполнить заявление на возврат денежных средств по образцу в приложении 1
4. После получения товар отправится в сервисный центр на обязательную проверку соответствия условиям гарантийного обслуживания 
5. После прохождения диагностики и одобрения возврата денежных средств  — специалист службы сервисного отдела создаст заявление на возврат и передаст информацию в финансовый отдел
6. Время выполнения проверки товара на возврат денежных средств после прибытия в офис компании составляет до часа. Для регионов — до 4х рабочих дней.
7. Сроки возврата денежных средств после проверки в сервисном центре могут составлять дней соответственно регламенту банка.